Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняТарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности завышены однозначно, никакого экономического обоснования их, скорее всего, сделано не было, пишет газета.


Золотое кольцо, Ярославль, 16 апреля 2004 г.

Большой SOS от автогражданки
1243 просмотра

Тарифы на страхование завышены однозначно, никакого экономического обоснования их, скорее всего, сделано не было. Судите сами: до введения ОСАГО наша транспортная организация страховала гражданскую ответственность в добровольном порядке. За три года страховая компания выплатила за ДТП, где наши водители были виновниками, около 400 тысяч рублей, примерно столько же мы и взносов заплатили страховой компании.

Ожидалось, что при обязательном страховании тарифы будут чуть больше. Но то, что увидели, просто ужаснуло. Сумму, которую мы платили в качестве взносов за три года, сейчас уплачиваем за один.
В течение 6 месяцев мы постепенно заключили договоры на каждую машину, выплаты в пользу страховой компании наполовину съели премию рабочим и служащим. Получилось, что по новому закону залезли в карман людям и заставили выплатить все это в пользу страховых компаний. Работяга сначала выплатил куш страховым компаниям за личный автомобиль, а потом фактически оторвал от себя и заплатил страховой компании за машину, на которой работает.
Скажите, а откуда еще было взять предприятию 400 тысяч рублей? Транспортная отрасль и так едва держится на плаву. В 10 раз по сравнению с застойными годами снизились объемы строительства, а ярославские транспортные организации наполовину были задействованы именно на стройках области. Упало строительство - еле дышит транспорт. СуперМАЗы, КамАЗы и панелевозы не поставишь на прикол до лучших времен, как тот же пенсионер свой "Запорожец".
"Ладно, заплатили, зато теперь спим спокойно. Когда сам виноват - за тебя заплатит страховая компания, когда ты потерпевший - тебе все оплатит тоже страховая компания", - скажет читатель-оптимист. Дудки! Вот, к примеру, машина, перевозившая стройматериалы, попала в ДТП в Костроме. Потерпевшая сторона - наша организация. Составили извещение о ДТП, которое должно направляться в страховую компанию. В извещении было записано название костромской страховой компании, виновник аварии сообщил и ее телефон. Пока разыскивали страховую компанию, чтобы ей отослать все документы, прошло три дня. По правилам ОСАГО надо ждать пять дней, пока страховщики организуют осмотр поврежденного имущества. И только по истечении этого срока, если нет инициативы со стороны страховщика, мы имеем право сделать осмотр самостоятельно, обратившись в автоэкспертное бюро в Ярославле. Разве мы можем себе позволить, чтобы рабочая машина, работающая по контракту, стояла на приколе все эти дни. А дней прикольных будет минимум десять, несмотря на близость Костромы. Ясно, чем дело кончилось. Мы отремонтировали машину сами, не дожидаясь осмотра, и отправили ее опять в рейс. И так будет всегда. Если, конечно, мы станем потерпевшими в Ярославле, может, что-то и получим. Но ведь машина-виновник может быть из любого российского города.
Мелкий предприниматель, владелец одной-двух машин, тоже не поставит пострадавшую машину на прикол на десять дней, постарается отремонтировать подручными средствами, и как можно быстрей. А оплата убытков от простоя правилами обязательного страхования не предусматривается.
Даже у вполне благополучных транспортников, работающих на заграницу, и то ситуация будет не лучше. Машине завтра на таможню с грузом. Какие вызовы страховой компании? Ночь будут сами ремонтировать, лишь бы скорей отправить дальнобойщика в рейс.
Забросив в котел страховых компаний 400 тысяч рублей, мы никакой пользы от введения обязательного страхования не получили. И поняли, что не получили ее и те, кто пострадал от действий наших машин.
Конечно же, страховые компании, получившие лицензии на обязательное страхование, должны иметь филиалы в каждом областном центре. Но посмотрим на бланк извещения о ДТП, синенькую такую бумажку, что должна быть в салоне каждого застрахованного автомобиля. Графа для названия страховой компании имеется. А для адреса, телефона, факса - где? В правилах говорится, что виновник должен сообщить адрес и телефон своей страховой компании. Но нет гарантии, что вообще сообщит или сообщит верно (нам, например, адрес страховой компании виновник не дал, телефон дал неверный, и в случае спора нам бы и не доказать, как было дело. Хорошо что Кострома рядом, и мы сами нашли все). А где гарантия, что потерпевший после ДТП (стресс же!) эти самые сведения у виновника запросит. Он что, после ДТП начнет читать правила об обязательном страховании? Водитель в лучшем случае все усилия направит на заполнение извещения о ДТП, где графы для адресов и телефонов страховой компании со стороны виновника не предусмотрено. Если участники ДТП из разных городов, для потерпевшего важен адрес филиала страховщика со стороны виновника, который находится в городе потерпевшего. После аварии мы стремились так и сделать: разыскать филиал костромской компании у нас в Ярославле. Напрасно...
У меня после только месяца практической деятельности в условиях автогражданки возникли огромные сомнения в целесообразности этого закона вообще. Наша транспортная организация три года не имела никаких проблем с добровольным страхованием, прежняя форма взаимоотношений была максимально выгодна, бумаг мы заполняли ровно в сто раз меньше. И главное, страховые компании выплачивали все без волокиты. А сейчас деньги платим огромные, а волокиты в сто раз больше.
Проблем нет, пожалуй, у частника. Хотя бы потому, что платит он меньше. Машину он даже может оставить неотремонтированной недели на две, пока страховщик все осмотрит или назначит экспертизу на усмотрение потерпевшего. Но, оказывается, и частник недоволен действием этого закона. Резонный вопрос: если транспортникам не нужен такой закон, основной массе частников тоже не нужен, то ради чего городился огород? В общем, кого ни спроси, закон об обязательном страховании не нужен большинству населения. Референдум, что ли, организовать по его отмене?..
 
Нелли ЦАПУРИНА, юрисконсульт.


  Вся пресса за 16 апреля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых

Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт